Уведомления
Добро пожаловать на учебную платформу!
Об эксперте
Следующая тема - аналитика. Аналитикой можно пользоваться, а можно жить без нее. Я за то, чтобы использовать все возможные инструменты.
Опять - попробуйте пройтись со мной по шагам, посмотрите, что у вас получилось.
На самом деле предприниматели любят таблички и графики :) просто это красиво. И научно! Поэтому иногда я аналитику использую как инструмент для продаж. Если мне предстоит презентация или встреча, где мне надо убедить предпринимателя, что тендеры ему также интересны - я использую эти диаграммы, графики и таблички. Ну и, конечно же, я за честную интерпретацию и аккуратную аналитику :)
И давайте поговорим еще о программах.
Да, я - фанат Тендерплана :) Но они правда заслужили. Вам рекомендую взять тестовый доступ в 2-3 программах. Вы уже умеете искать разными способами, проводить аналитику заказчиков и поставщиков - попробуйте это сделать в каждой программе. Сравните результаты. Оцените интерфейс, удобство работы. В моей практике кому-то больше подошла программа Контур.Закупки. Кому-то Селдон. Поэтому придется поискать решение для себя.
Вот еще две программы моими глазами: Бико и Контур.Закупки
Кстати. Будьте внимательны со словами-исключениями. Возможен вариант, что ваш предприниматель не захочет выигрывать весь тендер, но будет готов работать на субподряде. Поясню на примере.
Возьмем того предпринимателя, который занимается поставкой молока. Допустим, заказчик объявляет тендер, а в нем есть и молоко, и ряженка, и кефир, и сливки. Ваш предприниматель работает только с молоком. Если вы поставите слова "ряженка, кефир, сливки" в исключения, то вы просто не увидите этот тендер. Но он может представлять интерес для предпринимателя. Предприниматель или может докупить нужные позиции. Или может выступить как субподрядчик: дождаться того, кто выиграет тендер и предложить свой товар. Этот момент необходимо уточнять с предпринимателем.