Уведомления
Добро пожаловать на учебную платформу!
Об эксперте
Промокод: START дает скидку 10%
Добро пожаловать! Меня зовут Ася Муфтахина, я бизнес-консультант по тендерам и автор этого материала. Здесь мое портфолио, где описан опыт работы и кейсы. Здесь можно подписаться на tg-канал, где я рассказываю и развитии тендерного отдела на примерах своих клиентов.
А здесь можно подключить учебную платформу к своему телеграмму и получать уведомления о новых материалах.
1. Сервис нужен, чтобы собирать базу поставщиков и автоматизировать работу с ними. Вы запускаете поиск по своей нише\продукту, сервис собирает в Яндексе и Google электронную почту поставщиков и формирует базу поставщиков. Далее можно сделать по ним общую рассылку (например, запросить коммерческое) и вести переписку прямо в сервисе.
2. Пользоваться сервисом очень просто. Вы выбираете поисковую систему (1) - Google и\или Яндекс.
Рекомендую выбирать обе, чтобы собрать максимальное количество поставщиков.
Затем указываете глубину поиска (2) - сколько страниц поисковика пройдет робот, который будет собирать контакты.
Начните с 7-8 страниц. Если база будет недостаточна - увеличивайте количество.
Самое важное - правильно сформулировать ключевые слова (3). Чем четче и конкретнее, тем больше шансов найти нужных поставщиков. Если у вас что-то идет не так (вы получаете не те ответы на запросы), то скорее всего вы некорректно составили ключевые слова.
После сбора контактов их список появится в окошке (4).
Поздравляю, вы сформировали базу для рассылки.
3. На следующем этапе вы можете сделать рассылку по всем контактам сразу или выбрав какие-то конкретные контакты (1).
Например, если вы видите домен вашего самого злостного конкурента, вероятно, нет смысла рассылать ему запрос коммерческого предложения.
Сформулируйте конкретную тему письма (2).
Например: запрос коммерческого предложения на салфетки медицинские.
В тексте письма (3) напишите, что хотите получить.
Не ссылайтесь на тендер, уточните характеристики товара, сроки актуальности вашего запросы и количество товара.
В профиле можно прикрепить карточку компании (4) с указанием реквизитов. Тогда вы можете сразу запросить счет.
Если есть рисунки, схемы или дополнительные файлы, их также можно прикрепить к письму (5).
Не прикрепляйте техническое задание из тендера.
4. Далее ответы придут вам в раздел Ответы и остальную переписку можете вести также в сервисе.
5. К сервису необходимо будет привязать корпоративную почту. Разработчики программы предлагают корпоративную почту за небольшую доплату. Рекомендую воспользоваться их предложением и взять именно новую почту. Так как это массовые рассылки, системы могут засчитать их за спам, тогда это может стать проблемой для ваших других корпоративных адресов.
При регистрации укажите промокод и получите скидку 10%.
Промокод: START
Так же приглашаю вас в TG-канал, где я рассказываю о построении тендерных отделов, о масштабировании, о сложных ситуациях, которые у нас происходят в процессе. Чаще всего я освещаю вопросы, связанные с управлением тендерным отделом: система мотивации сотрудников тендерного отдела, бизнес-аналитика в тендерном отделе, сложные ситуации с заказчиками и др.